Список форумов Let-s.ru Let-s.ru
Фан-сайт скутера Suzuki Let's
 
 ГЛАВНАЯГЛАВНАЯ   НАШИ LET'SЫНАШИ LETS'Ы   ПУТЕШЕСТВИЯПУТЕШЕСТВИЯ   МАСТЕРСКАЯМАСТЕРСКАЯ   
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Коммутатор на Let's. CDI. Зажигание.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Let-s.ru -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sirik
New Let'sовод


Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 07.09.2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет "самопального" коммутатора:
если попробовать использовать чистую CDI, то откуда брать напряжения для заряда конденсатора? нужна дополнительная обмотка на генераторе. единственный выход так сделать некое подобие DC-CDI, правда не знаю как по деньгам получится и получится ли вообще

зы. кстати, кроме CDI и DC-CDI существует еще и батарейная система, судя по статьям, которые я прочитал, до 10к оборотов работают нормально, но главный плюс - это длительность искры. вот и думаю, мб эту систему попробовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuKeXa
Ветеран Let'sо движения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Украина, Брусилов/Фастов/Киев

СообщениеДобавлено: 07.09.2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ветке 'для новичков' есть тема о самодельном комуте. Я там много чего писал. А батарейная - это скорее всего и есть DC-CDI. Я хочу одному из форумчан поставить БК с преобразователем для катушки. Но времени нету совсем заняться этим.
_________________
Let'sII (украли)
ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sirik
New Let'sовод


Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитаю..но DC-CDI и батарейное - это разные типы зажигания, поэтому и появился вопрос какой оптимальнее нам ставить: есть ли дополнительная высоковольтная обмотка на генераторе ?

если есть сомнения, то вот более-менее статья: http://www.motorboard.ru/reviews/detail/10.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuKeXa
Ветеран Let'sо движения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Украина, Брусилов/Фастов/Киев

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага... А период восстановления катушки зажигания??? Вот те и длительная искра! Это такая же байда как у меня на 9ке.
У катушки сравнительно не большой коэффициент трансформации, но за счет внутренних процессов(ЭДС самоиндукции и тд) он увеличивается. НО в таком случае сердечнику нужно время для восстановления своих магнитных свойств. В DC-DCI можно увеличить длительность изменив ёмкость конденсатора. В Летсе он 1мФ. Можно поставить 1.5, 2... лишь бы преобразователь успевал заряжать.
Так же умалчивают, что искра в "батарейной" на высоких оборотах уменьшает мощность, так как я уже говорил - катушка не успевает восстановится! в DC-CDI искра стабильна на всех оборотах, а на малых(для более уверенного запуска) используют "много искровое" зажигание. Это не одна искра, а несколько(пучок). Воть... Ты думаешь почему я задался поставить на свою машину такое зажигание Laughing А производители не ставят такое зажигание только потому, что оно требует настройки и это им дороже обойдётся. А то что они парят спокойно штампуется на конвейере.
Ну и к слову - у Летса нету высоковольтной катушки на генераторе. Зато в случае выхода из строя генератора, он спокойно проедет еще километров 50, а потом можно купить батарейку 9В(она же "крона") и ехать дальше )))
_________________
Let'sII (украли)
ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sirik
New Let'sовод


Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как к DC-CDI нужен преобразователь, а по всем схемам, что нашел, он получается огромным, да еще и микроконтроллер с обвязкой, буду делать пока что тахометр Laughing

зы. Мик, стукни в аську
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuKeXa
Ветеран Let'sо движения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Украина, Брусилов/Фастов/Киев

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай перебираться в эту тему:
http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=5077&start=80
_________________
Let'sII (украли)
ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
montana88
New Let'sовод


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 25.09.2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят подскажите почему такое! я менял колено и поршневыую сделал все норм но после этго через неделю у меня сгорел коммутатор потом поставил другой такой же через пару дней опять с горел изза чего это может быть и как исправить за ранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DezinerMM
Ветеран Let'sо движения


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 914
Откуда: Украина Черкассы

СообщениеДобавлено: 25.09.2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

модератора на тебя нет.нах писать одно и тоже в разных темах?!
_________________
Лэтс 2 по запчастям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir EDGE
НовичOK


Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Давно читаю ваш форум. Хотел бы помочь.
Отвечу на вопросы которые по моему мнению остались без ответов.
1. Мощность преобразователя для CDI примерно от 3 до 10 ватт.
2. Преобразователь можно сделать на основе блокинг генератора (есть опыт изготовления блока CDI на его основе.
Самое сложное по моему мнению это все впихнуть в маленькую коробочку как у стандартного коммутатора и при этом соблюсти термо-режимы схемных элементов.
Если кого то интересует могу выложить схему.
Опережение подберается изменением номенала всего одного схемного элемента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_-JIN-_
New Let'sовод


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 53
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно выкладывай схему, если можешь! Мне лично очень интересно взглянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
`*`,.,`*`
Модератор


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 5296
Откуда: Геленджик, Россия

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всем интересно! Exclamation
_________________
Инструкцию читают в двух случаях: если ничего не понятно, или уже все сломалось...
_________________
Let's II-L Polini 65cc, Malossi multivar М51-7484, редуктор Katana -> goto action50
Address V110 Malossi multivar М51-9994 торк Lead90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir EDGE
НовичOK


Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 17.11.2011 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работаю над новым проэктом. Сделаю выложу схему. Пред идущая не всегда стабильно работает. Сильная зависимость от температуры тиристора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dega
НовичOK


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Муром

СообщениеДобавлено: 07.12.2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всемдоброго дня, у меня такой вопрос облазил весь сайт но что то не нашёл или пропустил,подскажите какой дайтоновский коммутатор подходит на Сузуки Летс2 нью.Вот такой мне подойдёт Daytona 36249? За ранее спасибо, и если есть ссылочка где их купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
`*`,.,`*`
Модератор


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 5296
Откуда: Геленджик, Россия

СообщениеДобавлено: 07.12.2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего, едет "писят" и дальше не разгоняется?
_________________
Инструкцию читают в двух случаях: если ничего не понятно, или уже все сломалось...
_________________
Let's II-L Polini 65cc, Malossi multivar М51-7484, редуктор Katana -> goto action50
Address V110 Malossi multivar М51-9994 торк Lead90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIGAR
Expert


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1597
Откуда: Кемеровская область,город Юрга

СообщениеДобавлено: 16.12.2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,а особо те,кто на ты с микросхемами и те,кто разбирается в системах зажигания скутеров,вопрос:схожи ли системы зажигания скутеров,например Suzuki lets 2 new и Yamaha jog zr 2001 и позже года выпуска?И может ли коммутатор от Yamaha Jog ZR (6-контактный,одна фишка,двухтысячных годов) подойти на Suzuki lets 2 new 2003 г.в. без переделок,ну на крайний случай чтоб например только с замком зажигания возникли проблемы? Может все-таки будет работать?
_________________
Yamaha JOG 27v 1983 года выпуска.
4,5 л.с.Первый из семейства JOG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuKeXa
Ветеран Let'sо движения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Украина, Брусилов/Фастов/Киев

СообщениеДобавлено: 16.12.2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть несколько факторов. И это не количество контактов и цвет проводов.
- Если на Джоге есть высоковольтная обмотка на генераторе - не подойдёт.
- Если угол опережения иной - подойдёт, но не факт что заведёшь ) Разве что датчик ПКВ сместишь в нужную сторону.
А так можно и от ВАЗ-2108 навесить "зажигу", было бы желание )
_________________
Let'sII (украли)
ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SIGAR
Expert


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1597
Откуда: Кемеровская область,город Юрга

СообщениеДобавлено: 17.12.2011 05:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у нас на сайте случайно нашел несколько постов за 2009 год,где один парень с Украины обмолвился,что у него не было родного коммутатора на его Летс,и он поставил от скутера Yamaha Vino и все работало.Тогда на этот случай особо внимания не обратили.Я провел небольшое"расследование" и связался с этим парнем.Он мне подтвердил,что да,просто поставил от Ямахи и поехал,все лето катался один и с товарищем и скут уверенно и плавно разгонялся до 60 км/ч.Только если сразу до упора накрутить ручку газа,то появлялось секундное затупление,а потом плавный разгон.Но это похоже на перелив карба,да и он подтвердил,что настройки карба ему не нравились.Конкретно на какой модели Летса работал коммут с Ямахи Вино-на Lets 2 New последней модели CA1PА(без кармана,бак под сидушкой,нет ручек для пасражира),короче как у меня скут.Но я думаю,что и на Suzuki ZZ inch up sport должно тоже работать.Далее я вроде нашел,какой тюн коммутатор подходит на эту Yamaha Vino от других Ямах.Получилось так Дайтона красная 35103 подходит на Ямахи:Vino(01~),Jog ZR(00~),Jog C(00~) А раз один коммут идет на несколько моделей,то по логике получается,что если от этих двух Джогов(ZR и С)коммуты подходят на Ямаху Вино,а с Ямахи Вино коммут подходит на Летс 2 нью,то значит и коммутаторы с Yamaha jog zr и Yamaha jog c должны подойти на Летс 2 нью.Вот така
я у меня логика,может я не прав.Парню я верю,ему смысла нет придумывать и вводить людей в заблуждение,не малолетка,лет как мне.Ребята,я думаю стоит как нибудь сообща проверить на деле эту теорию.Я все к тому,что тюн коммутаторов на Летс раз-два и обчелся,а на Ямахи-навалом и всяких разных. Smile Я стараюсь хоть какую-то полезность людям принести,но коммутатора от Вино или вышеуказанных Ямах мне не найти.Может у кого и найдутся...
_________________
Yamaha JOG 27v 1983 года выпуска.
4,5 л.с.Первый из семейства JOG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinamit
Модератор


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 5050
Откуда: Москва, м.Тушинская; МО, Красногорск

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо внимательно в каталоге дайтона глянуть, вполне может такое быть! Интересная информация!
_________________
Останется имя – наградой юнцам, иного поклона не надо нам! © КМ.
*Let's I 1996г. (жёлтый) и Let's IIL 1997г. (цвет не определён).*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SIGAR
Expert


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1597
Откуда: Кемеровская область,город Юрга

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото коммутатора Yamaha Vino:
Обратите внимание,что разъем 1 в 1 с Летсовским.
А вот ссылка на красную дайтону 35103,которая подходит на Vino(смотрим список моделей,к которым подходит данная Дайтона-Номер рамы Vino 5AU~J,и он есть в списке.На более ранние модели Джогов ZR и C идет 8-ми штырьковый коммутатор,(в самом низу списка моделей походу как раз об этом предупреждают,что на Jog ZR 96-99 г.в.идет уже Дайтона 33264)а на моделях с 2001 года-6-ти штырьковый,как и на Летсе.
http://www.e-ishizuka.jp/shop/167_568.html
_________________
Yamaha JOG 27v 1983 года выпуска.
4,5 л.с.Первый из семейства JOG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Low Rider
Ветеран Let'sо движения


Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 1132
Откуда: Мск, Ухтомка

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация интересная, но опасная для неопытных юзеров. Если УОЗ совпадает с сузуковским, было бы просто супер, а то можно завестись и ездить с детонацией. Надо проверять.
_________________
Suzuki ZZ Inch UP Sport sold.
Toyota Corolla 3ZZ-FE
Aprilia SR50R Fluo Red
Aprilia SR50R Black
ВАЗ 21074
Piaggio ZIP II 2T AC канарейка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Let-s.ru -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 29, 30, 31  След.
Страница 23 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100